Организация аттестации обучающихся с ОВЗ
1. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестации учащихся. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяется организацией самостоятельно (п.19 раздела 2 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального, общего, и среднего общего образования (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 № 1015).
2. Освоение обучающимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается государственной итоговой аттестацией, которая является обязательной.
3. ГИА детей с ОВЗ проводится в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья, и в условиях, отвечающих психофизическим особенностям и состоянию здоровья выпускников в соответствии с федеральным законодательством.
4. Дети с ОВЗ, получившие образование в форме инклюзивного образования и успешно прошедшие ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, получают аттестат об основном общем или среднем общем образовании, подтверждающий получение общего образования соответствующего уровня (п. 20 раздела 2 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального, общего, и среднего общего образования (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 № 1015).