БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №18 с углубленным изучением отдельных предметов»
город Омск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Организация аттестации обучающихся с ОВЗ

    1. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестации учащихся. Формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определяется организацией самостоятельно (п.19 раздела 2 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального, общего, и среднего общего образования (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 № 1015).

    2. Освоение обучающимися основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается государственной итоговой аттестацией, которая является обязательной.

    3. ГИА детей с ОВЗ проводится в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние их здоровья, и в условиях, отвечающих психофизическим особенностям и состоянию здоровья выпускников в соответствии с федеральным законодательством.

    4. Дети с ОВЗ, получившие образование в форме инклюзивного образования и успешно прошедшие ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, получают аттестат об основном общем или среднем общем образовании, подтверждающий получение общего образования соответствующего уровня (п. 20 раздела 2 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального, общего, и среднего общего образования (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 № 1015).

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Организация инклюзивного образования

    1. Образование обучающихся с ОВЗ осуществляет образовательная организация, реализующая общеобразовательные программы и, как правило, ближайшая к их месту жительства.

    2. Зачисление обучающихся с ОВЗ в школу осуществляется в общем порядке, установленном Российской Федерацией для приема граждан в образовательное учреждение.

    3. Инклюзивное образование детей с ОВЗ школьного возраста может быть организовано в форме совместного обучения детей с ОВЗ и детей, не имеющих таких ограничений, в одном классе (класс инклюзивного образования) школы, реализующей основные образовательные программы, если это не препятствует успешному освоению образовательных программ всеми обучающимися. Численность детей с ОВЗ, обучающихся в таком классе, не может превышать 2 человека.

    4. Выбор образовательной программы обучения ребенка с ОВЗ зависит от степени выраженности недостатков физического и (или) психического развития, сложности структуры нарушения, образовательных потребностей, уровня готовности ребенка к включению в среду нормально развивающихся сверстников и определяется психолого-медико-педагогической комиссией.

    5. Форма получения общего образования по конкретной образовательной программе определяется родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка (п.3 раздела 2 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального, общего, и среднего общего образования (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 30 августа 2013 № 1015).

    6. Необходимыми условиями организации инклюзивного образования в школе являются: - создание адаптивной среды (инфраструктура, нормативноправовые, материальные, информационные, психолого-педагогические ресурсы); - повышение квалификации педагогических работников; - создание психолого-медико-педагогического консилиума для организации психолого-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie